ГлавнаяНовостиНаш районСостав ТИКДокументыНаправления работыПлан работыУчасткиИнформация ТИКМолодежный парламентМероприятия ТИКИтоги выборовФотогалереяГостевая книгаКонтакты

 

ИНФОРМАЦИЯ ТИК

14 октября 2012 года - выборы глав и депутатов сельских поселений Матвеево-Курганского района Ростовской области

Сведения об организациях телерадиовещания, редакциях периодических печатных изданий, типографий и индивидуальных предпринимателях, предоставивших сведения и уведомления о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь и размеры оплаты и услуг по изготовлению печатных агитационных материалов для проведения предвыборной агитации на выборах Глав и депутатов Собрания депутатов третьего созыва сельских поселений Матвеево-Курганского района 14 октября 2012 года ПОДРОБНЕЕ


Назначение выборов

23 июля 2012 года состоится назначение выборов глав шести сельских поселений и депутатов Собрания депутатов третьего созыва восьми сельских поселений Матвеево-Курганского района.

ТИК Матвеево-Курганского района информирует

Агитационный период

Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается в ноль часов за одни сутки до дня голосования (00 час. 00 мин. 13 октября 2012 года). Предвыборная агитация на каналах телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования (с 16 сентября 2012 года) прекращается в ноль часов за одни сутки до дня голосования.

Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

Листовки, плакаты и другие агитационные материалы, ранее размещённые в установленном законами порядке на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в эти здания, сохраняются в день голосования на прежнем месте.

Предвыборная агитация.

Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:

- призывы голосовать за кандидата либо против него;

- выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого из кандидатов, за какой из муниципальных списков будет голосовать избиратель;

- описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран;

- распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (кандидатах) в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

- распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

-деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата.

Предвыборная агитация может проводиться:

- на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях;

- посредством проведения агитационных публичных мероприятий;

- посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;

- иными, не запрещёнными законами методами.

Кандидаты самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят её, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для её проведения иных лиц.

Запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые агитационные материалы:

- федеральным органам государственной власти, органам власти субъекта РФ, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

- лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, лицам, являющимся членами органов управления организаций независимо от формы собственности, за исключением политических партий при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей и (или) с использованием преимущества своего должностного или служебного положения;

- воинским частям, военным учреждениям и организациям;

- благотворительным и религиозным организациям, учреждённым ими организациям, а также членам и участникам религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний;

- комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса;

- иностранным гражданам, международным организациям и движениям;

- представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при осуществлении ими профессиональной деятельности;

- лицам, в отношении которых решением суда в период проводимой избирательной кампании установлен факт экстремистской деятельности, агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, унижающую национальное достоинство, пропагандирующие исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по языковой принадлежности, а также агитации, при проведении которой осуществляется пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, сходной с нацистской атрибутикой.

Политическая партия, выдвинувшая кандидатов, списки кандидатов, которые зарегистрированы территориальной избирательной комиссией, не позднее чем за 10 дней до дня голосования публикуют свою предвыборную программу не менее чем в одном региональном государственном или муниципальном периодическом печатном издании, а также размещает её в сети «Интернет».

 

Общие условия проведения предвыборной агитации.

На каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях.

На выборах глав и депутатов Собраний депутатов сельских поселений предоставление бесплатной печатной площади, эфирного времени не предусмотрено. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов. Предоставление платного эфирного времени, платной печатной площади для поведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключённым в письменной форме между организацией телерадиотрансляции, редакции периодических печатных изданий и зарегистрированным кандидатом до предоставления эфирного времени, печатной площади.

Условия проведения предвыборной агитации посредством агитационных публичных мероприятий.

Государственные органы, органы местного самоуправления обязаны оказывать содействие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, в организации и проведении агитационных публичных мероприятий. По заявке зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный список кандидатов, помещение, пригодное для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящихся в государственной и муниципальной собственности, безвозмездно предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное территориальной избирательной комиссией, зарегистрированному кандидату, его доверенным лицам, представителям избирательного объединения для встречи с избирателями. Заявки на выделение помещений для проведения встреч с избирателями рассматриваются собственниками, владельцами помещений в течение трёх дней со дня подачи таких заявок.

Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов.

Кандидаты вправе беспрепятственно распространять печатные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством РФ. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории РФ.

Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить выполнение требований законодательства РФ. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес, ИНН (Ф.И.О. лица и его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (Ф.И.О.) заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

Экземпляры печатных агитационных материалов или иных копий, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в территориальную избирательную комиссию. Вместе с указанным материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счёт средств соответствующего избирательного фонда и с нарушениями требований выборного законодательства РФ.

Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателей и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещённой там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Кандидаты вправе получить в территориальной избирательной комиссии перечень мест, выделенных для размещения печатных агитационных материалов.

Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

Ограничения при проведении предвыборной агитации.

Кандидатам, избирательным объединениям, их доверенным лицам и уполномоченным представителям, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной помощи (за сбор подписей избирателей, агитационную работу); производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать провести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов и значков, специально изготовленных для избирательной кампании; предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях, в также воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе, чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти и органов местного самоуправления. В период избирательной кампании не допускается проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с выборами.

 

 


Архив информации по ВЫБОРАМ-2011 (выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва)

Архив информации по ВЫБОРАМ-2011 (дополнительные выборы депутатов Собрания депутатов Матвеево-Курганского района пятого созыва по одномандатным избирательным округам № 2 и № 10)

Архив информации по ВЫБОРАМ-2010 (досрочные выборы Главы Екатериновского сельского поселения)

Архив информации по ВЫБОРАМ-2010

Архив информации по ВЫБОРАМ-2009

Архив информации по ВЫБОРАМ-2008

Архив информации по ВЫБОРАМ-2007


Сайт создан в системе uCoz